Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Октябрь 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во октябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — падение на 30% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Одеколон(падение на 19%) и Парфюмерная вода (рост на 16%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь | Январь - Октябрь | Октябрь 2024 год к Октябрь 2023 год | Октябрь 2024 год к Сентябрь 2024 год | Октябрь 2023 год | Сентябрь 2024 год | Январь - Октябрь 2023 | |
Парфюмерная вода | 2 783 | 2 696 | 16,0% | 2,5% | 2 399 | 2 714 | 2 367 |
Туалетная вода | 1 188 | 1 169 | 15,0% | -2,7% | 1 033 | 1 221 | 1 070 |
Духи | 1 022 | 1 685 | -29,8% | -48,5% | 1 455 | 1 985 | 1 460 |
Одеколон | 416 | 474 | -18,8% | -4,4% | 512 | 435 | 481 |
Душистая вода | 368 | 359 | -12,0% | 1,1% | 418 | 364 | 467 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 69% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 9%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.